Тачки

Приспособление, оборудование или механизм? Каким из этих слов лучше всего можно охарактеризовать тачки? Обыкновенные, состоящие из кузова, рамы, двух рукояток и ходовой части… Придуманные довольно давно, они по сегодняшний день повсеместно используются на строительных площадках, приусадебных участках и для любых других нужд.

tachkiНа протяжении долгого времени во время эксплуатации тачку постоянно модернизировали и улучшали ее эргономические показатели. Сегодня вместо дерева в тачках используется в основном металл, колеса имеют подшипники, а рукоятки — удобную форму. Грузоподъемность современных моделейтачек выросла за счет усиления борта выгрузки, за счет строения рамы, которая сегодня представляет собой прочную конструкцию из трубы круглого сечения.

Помимо усиленных моделей строительных тачек, которые широко используются на стройке, существует большое количество упрощенных, соответственно, более дешевых, моделей, которые нашли свое применение в качестве садового инвентаря на приусадебных участках. В этом варианте исполнения, их так и называют – тачки садовые. Внешне они очень похожи на строительные, поэтому при визуальном осмотре найти различия между двумя модификациями довольно сложно.

Чтобы определится при покупке тачки (строительной или садовой), нужно знать, чем модели отличаются друг от друга.

Еще можно почитать также информацию о лесах тут.

Обычно это следующие признаки тачек:

  • количество колес, которых может быть одно и два;
  • размер (диаметр) и варианты исполнения самого колеса (литое или пневматическое);
  • форма, габариты и материал кузова;
  • конфигурация рамы;
  • грузоподъемность или объем.

Тачки строительные, впрочем, как и тачки садовые, могут быть одно- и двухколесными. При варианте «одно колесо» такой тачкой хорошо маневрировать. Причем делать это проще (удобнее) на пересеченной местности. На ровной же, особенно наклонной, поверхности для перемещения тачки работнику потребуется значительная мускульная сила.

tachki-stroitelnieДвухколесная модель обладает большей проходимостью, в том числе по грязи и песку. При перемещении двухколесной тачки по ровной дороге больших физических усилий не потребуется. Преимуществом двухколесных моделей тачек является и то, что ее можно ставить (оставить) где-либо без риска опрокидывания. Да и грузоподъемность у тачек с двумя колесами больше.

Стоит упомянуть и об универсальных моделях. Это тачки, изначально одноколесные, которые дополнительно комплектуются осью на два колеса и непосредственно вторым колесом. При необходимости такая одноколесная тачка довольно быстро превращается в двухколесную. И наоборот.

Колеса, применяемые в тачках, имеют три варианта размеров: 400, 380 и 350 миллиметров. По исполнению бывают надувные, пневматические и цельнокатаные (литые). Изготавливаются и устанавливаются колеса на подшипниках. Диаметр колес и их количество между собой никак не связаны.

Главным критерием при выборе тачки, обычно, является грузоподъемность и проходимость приспособления.

Созданные для перемещения строительных и садовых материалов (сыпучих и штучных), тачки широко используются по своему назначению и по сегодняшний день. Песок, грунт, щебень, бетон, кирпич, органические удобрения и другие материалы перемещаются с помощью тачек, при этом облегчается ручной труд и ускоряется производственный процесс.

Вышки туры высочайшего качества, смотреть тут.

У нас вы можете купить тачки следующих моделей:

  1. Тачки садовые «Сад». Их грузоподъемность 80-100 кг. Выпускаются с двумя колесами («Сад»-2К) или с одним («Сад»-85оц). В последнем варианте буквы указывают на оцинкованный кузов объемом 85 литров.
  2. Тачки садово-строительные ТСО. Также бывают одно- и двухколесными. Грузоподъемность до 120 килограмм. Кузов может быть оцинкован или покрашен.
  3. Тачки строительные «ПРО». Различают обычные и усиленные модели тачек «ПРО». В индексе последних фигурирует буква «У». Усиленные узлы – это рама и подшипник колеса. В тачках серии «ПРО» объем кузова от 85 до 110 литров, грузоподъемность 150, 190, 230 килограмм. Кузов оцинкованный.