В наши дни специалисты в области строительства всё больше стараются заменить часы упорного ручного труда на работу специализированной механической техники, которая сможет выполнять это быстрее и качественнее. Одним из таких важных и полезных приспособлений является фрезеровальная машина. Фрезеровальная машина- это современный высокотехнологический механизм, который используется для выполнения работ по грубому удалению всевозможных неровностей, в виде перепадов и наплывов при формировании бетонных поверхностей. Таких машин существует богатая вариация моделей. Нужно сказать, что, чем больше вага техники, тем лучше и быстрее выполняется работа. Несмотря на большое разнообразие видов и моделей, фрезеровальные машины состоят из одинаковых важных частей: рама с имеющейся рукояткой, двигатель, резиновые колёсики и барабан с режущими инструментами.
Виды машин для фрезеровки по источнику энергии:
- Бензиновые (используются при масштабных работах, где нет возможности подключения к электросети; обладают высокой мощностью, однако требуют постоянной заправки);
- Электрические (работают только при подключении к сети; имеют небольшие габариты и просты в эксплуатации);
- Дизельные (отличаются от бензиновых только видом топлива).
Бензиновые | Электрические | Дизельные |
По другим признакам фрезеровальные машины подразделяются на:
- универсальные (с поворотным столом);
- горизонтально-фрезерные консольные (с горизонтальным шпинделем и консолью);
- широкоуниверсальные (с дополнительными фрезерными головками);
- широкоуниверсальные инструментальные (с вертикальной рабочей плоскостью основного стола и поперечным движением шпиндельных узлов);
- вертикально-фрезерные (с вертикальным шпинделем), в том числе консольные;
- бесконсольные (называемые также с крестовым столом);
- с передвижным порталом;
- копировально-фрезерные;
- фрезерные непрерывного действия, в том числе карусельно-фрезерные;
- барабанно-фрезерные.
Основные сферы применения:
- Для удаления верхнего слоя стяжки в пределах 3-5 мм;
- Для создания шероховатую поверхность, которая позволяет улучшить сцепление покрытия с резиной;
- Для подготовки бетонной конструкции к полировке (полировка выполняется только после удаления с пола значительных перепадов и неровностей);
- Для снятия цементно-песчаной стяжки ремонтного назначения, которая была выполнена с помощью низкомарочного цемента;
- Для замены наливного пола, сооруженного с жесткими нарушениями технологии;
- Для снятия полимерных покрытий, которые пришли в непригодность (краска по бетону и пр.).
Бензиновые фрезеровальные машины TSS— это универсальный вариант для строительных и дорожных работ, используются для различных видов поверхности, таких как: бетон, асфальт, стальная поверхность и др.
Рабочим элементом данного фрезера является барабан, на котором в шахматном порядке расположены металлические звездочки (ламели), снимающие поверхностный слой основания.
Барабан с фрезами в комплект не входит, поставляется отдельно. Использование тех или иных видов «звездочек» зависит от типа обрабатываемой поверхности, а изменение глубины фрезерования достигается за счет регулирования положения барабана. Благодаря данным функциям, фрезеровальная машина TSS может использоваться для:
• ремонта тротуара
• удаления покрытия
• подготовки или очистки пола
• удаления дорожной разметки
• нанесения шероховатостей
• зачистки бетонных швов и шлифовки поверхностей
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• возможность регулировать глубину фрезеровки;
• ручка инструмента усилена, что предусматривает легкое управление и удобство оператора при выполнении работ;
• специальное крепление антивибрационного типа позволяет с большим комфортом управлять агрегатом;
• возможность контролировать уровень пыли, возникающий при обработке полов;
• подшипники, которыми оснащена модель, изготовлены из прочных материалов в грязезащитном корпусе;
• возможность быстрой остановки двигателя.
• складная ручка значительно облегчает транспортировку бензиновой фрезеровальной машины.
МОДЕЛЬ | TSS-MS8-C | TSS-MS8-H |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ (ММ) | 200 | 200 |
ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ, ММ | 0-12 | 0-12 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, М2/ЧАС | 70 | 70 |
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Loncin G200F | Honda GX160 |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ | 4,1 | 4 |
РАСХОД ТОПЛИВА Л/ЧАС | 1.4 | 1.4 |
ВИД ТОПЛИВА | бензин | бензин |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) | 3.6 | 3.1 |
МАССА, КГ | 61 | 61 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 1650х480х950 | 1650х480х950 |
TSS-MS8-C | TSS-MS8-H |
Запчасти для фрезеровальных машин ТСС:
ВСТАВКА MS 400 |
ВСТАВКА MS 200 | ВСТАВКА MS 300 |
БАРАБАН MS8 |
Стальная фреза применяется для фрезерования прорезиненных и полимерных покрытий. 18 лучей. Диаметр отверстия — 13,0 мм, толщина — 2,48 мм, высота — 40 мм. Глубина фрезерования 0-9 мм. Ресурс работы до 10 000 м.кв. |
Высококачественная режущая ламель, изготовленная из сплава карбида и вольфрама. Предназначена для установки в барабан фрезеровальной машины при выравнивании бетонных полов и грубого снятия слоев бетона, нанесения шероховатостей на скользкие ступеньки, удаления дорожной разметки. Фреза звездообразная — 5 лучей. Диаметр отверстия 15,8 мм, толщина — 6,6 мм, высота — 44 мм. Глубина фрезерования 0-3 мм. Ресурс работы до 10 000 м.кв. |
Режущая фреза в барабан фрезеровальной машины. Применяется для снятия дорожной разметки, полиуретана, пластика, битума. Диаметр отверстия — 14,92 мм, толщина — 21,3 мм, высота — 39,4 мм. Глубина фрезерования 0-6 мм. Ресурс работы до 10 000 м.кв. |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ-200 мм ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ-0-12 мм МАССА-5 кг ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ -230x104x104 |
БАРАБАН С ФРЕЗАМИ MS500 |
БАРАБАН С ФРЕЗАМИ MS400 | БАРАБАН С ФРЕЗАМИ MS200 | БАРАБАН С ФРЕЗАМИ MS400 |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ-200 мм ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ-0-12 мм МАССА-7 кг ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ -230x104x104 |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ-200 мм
ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ-0-9 мм МАССА-7 кг ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ -230x104x104 |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ-200 мм
ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ-0-3 мм МАССА-8.3 кг ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ -230x104x104 |
ШИРИНА ОБРАБОТКИ-200 мм
ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ-0-6 мм МАССА-8.8 кг ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ -230x104x104 |