Преемники славных традиций советского автопрома:Минский (ММЗ), Тутаевский (ТМЗ) и Ярославский (ЯМЗ) моторные заводы — сегодня выпускают дизельные двигатели, ставшие основой дизельных электростанций серии «Славянка», производимых Группой компаний ТСС.
Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам и поставляются в более чем 50 стран. ММЗ занимает первое место по количеству выпускаемых двигателей среди стран СНГ, его надежные двигатели имеют длительный срок службы: более 8000 часов до капительного ремонта.
Вышеупомянутые производители имеют многолетний опыт по проектированию и изготовлению дизельных двигателей. На заводах ведется постоянная работа по усовершенствованию моделей, и вся продукция соответствует меняющимся время от времени европейским экологическим стандартам. Их двигатели сочетают в себе высокие технические характеристики и надежность, доступность запасных частей и невысокую стоимость, удобное обслуживание и простоту эксплуатации.
Двигатели имеют различное исполнение: четырехтактные, четырех- и шестицилиндровые, с рядным расположением цилиндров либо восьмицилиндровые с V-образным расположением цилиндров, двигатели с прямым впрыском топлива, оборудованые механическим регулятором частоты вращения — вот варианты моделей . Используемая в них система охлаждения – жидкостная, закрытого типа.
В установках применяется генератор производства ГК ТСС — это современная модель одноопорного бесщеточного синхронного генератора.
Он снабжен встроенной защитой от перекоса фаз и перегрузок и оборудован автоматическим регулятором напряжения. Такой генератор тока обеспечивает высокую надежность электроснабжения трехфазных потребителей.
Произведенный на базе импортного контроллера пульт управления дизель-генератром серии «Славянка» сочетает в себе функции управления, аварийной сигнализации и автоматической защиты, обеспечивает полный контроль состояния генератора и двигателя. Информация о параметрах дизель-генератора выводится на русскоязычный дисплей на лицевой панели щита.
Рама, на которой смонтирована электростанция, обладает большим запасом прочности, имеет отверстия для строп и пазы для вил автопогрузчика. Опирание узлов дизель-генератора на раму для снижения вибраций при работе выполнено через виброопоры.
В основной комплект поставки электростанции входит также аккумулятор, глушитель, и топливный бак. Базовая комплектация дизельной электростанции — это открытое исполнение. По Вашему желанию возможна установка в блок-контейнере, защитном капоте или кожухе, на одно- или двухосном шасси.