Вибротрамбовки

Как нам известно, выполнение дорожно-строительных работ невозможно без предварительного выравнивания и уплотнения грунта. Самым лучшим техническим оборудованием для такой цели является вибротрамбовка. Вибротрамбовка – это ручной инструмент небольших размеров, который используется для уплотнения грунта и грунтовых поверхностей. Данное оборудование повышает качество работы и экономит время, к тому же не требует специальных знаний и навыков. Вибротрамбовка широко используется при необходимости постройки различных зданий, уплотнении песка или щебня, а также в тех местах, где нужно уплотнить грунт непосредственно у фундамента или стен домов. Также активно применяется в сфере постройки многоэтажных зданий и ремонтных работах на дорогах. Особенно важно при эксплуатации вибротрамбовок выбрать самые уплотняемые смеси, такие как гравий, песок, грунты, обладающие различными свойствами, которые смешаны в разных пропорциях. Самыми важными преимуществами использования этой техники являются высокий уровень производительности, максимальное уплотнение, сниженный уровень вибрации и плотность конструкции.С учётом быстрого развития строительства такая ручная техника изготавливается всё в большем и большем количестве. Поэтому на сегодняшний день существуют различные вариации моделей вибротрамбовок.

К основным видам вибротрамбовок в зависимости от типа двигателя относятся:

1.Бензиновые вибротрамбовки (наиболее используемые за счёт низкой цены топлива и пониженного уровня шума; не могут применяться в закрытых помещениях, так как выделают выхлопные газы).

2.Дизельные вибротрамбовки (предназначены для самых тяжёлых нагрузок, так как имеют высокую силу удара; при эксплуатации создают много шума).

3.Электрические вибротрамбовки (осуществляют свою работу только при подключении к сети 380Вт; не нуждается в постоянном техническом обслуживании в сравнении с бензиновыми).

Бензиновая вибротрамбовка Дизельная вибротрамбовка Электрическая вибротрамбовка

Особенности использования:

  • Частая проверка уровень масла в редукторе
  • Нельзя заводить на твёрдой поверхности, так как можно легко расколоть подошвы
  • При работе использовать звукозащиту и виброзащиту
  • Надевать обувь со стальными носками, что уберечься от случайной травмы
  • Категорически запрещается использовать вибротрамбовки в пожароопасных местах

Вибротрамбовки VEKTOR предназначены для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами.Высокий уплотнительный потенциал, оптимальная совместимость компонентов, максимальная надёжность благодаря использованию высококачественных материалов. Небольшой объём работ по техническому обслуживанию. Устойчивая трамбовочная система с активной масляной смазкой, обеспечивающая надёжную работу всех частей в картере. Противоударная защита препятствует повреждению трамбовочной системы. Лёгкость транспортировки благодаря ручкам для переноски и роликам. Высокая комфортность благодаря минимальной вибрации передаваемой на руки и предплечья. Возможность использования в труднодоступных местах. Более эффективны при работе с глиносодержащими поверхностями. Данные модели защищены рамой сбоку и сверху от падения. Обеспечивают максимальную надёжность благодаря использованию высококачественных материалов.

Наименование модели VEKTOR VRG-80 VEKTOR VRG-72
Мощность двигателя, кВт/л.с. 4.0/5.5 2.9/4.0
Тип двигателя Honda GX 160 (оригинал) Robin EH 12-2D (оригинал)
Центробежная сила, кН 10 17.3
Рабочие обороты двигателя, об/мин. 450-660
Глубина уплотнения, мм 400-600
Амплитуда вибраций, мм 40-65
Размеры подошвы, мм 330х290 280х330
Высота прыжка, мм 50-60 70-80
Габаритные размеры, мм 750x430x1100 720х415х1043
Вес нетто, кг 81,5 72
Вес брутто, кг 96,5
VEKTOR VRG-80 VEKTOR VRG-72
Сравнение двигателей Honda GX 160 и Robin EH 12-2D  
Синхронизирующая цепь из науглероженной стали — привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы.

Кулачок и шестерня из закалённой стали — управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами.

Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность.

Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EH гильза цилиндра изготавливается из чугуна.

На всех двигателях Robin Subaru EH для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипника.

Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EH с системой верхнего распределительного вала в его конструкци используются только высокопрочные детали.

Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера.

Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GХ160 приводит в движение металлические клапанные коромысла.

В двигателе Honda GХ160 есть только одно смазочное отверстие.

В двигателях Honda GХ160 гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава.

В конструкции двигателей Honda GХ160 для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипника.

Двигатели Honda GХ160 с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами.

Конструкция вибротрамбовок TSS  разработана в соответствии с требованиями самых последних технологических решений сегодняшнего рынка. Ударно-трамбовочная машина имеет не мало преимуществ, включая современный дизайн, компактность, широкие функциональные возможности, качественная обработка материалов, высокая производительность, хорошая приспосабливаемость и безопасность.Наиболее эффективно вибротрамбовка используется при устройстве фундаментов и инженерных сетей. Современные уплотнительные машины, такие, как вибротрамбовка – особенно удобны для применения в условиях ограниченного пространства (траншеи), для уплотнения краев тротуаров или участков, на которых присутствуют крышки люков или водосточные решетки.

  • Оборудована более долговечным и не поддающимся ржавчине пластиковым топливным баком.
  • Специальная подошва поглощает и сдерживает избыточные вибрации.
  • Защитный верхний кожух предотвращает возможное повреждение двигателя.
  • Инновационная защита со стороны двигателя бережет ручной стартер от заклинивания.
  • Удобные захваты на раме упрощают перевозку и погрузку.
  • Отлично сбалансирована и позволяет полностью контролировать процесс трамбования.
  • Вместительная емкость топливного бака обеспечивает длительную работу без дозаправки.

Бензиновые вибротрамбовки TSS:

НАИМЕНОВАНИЕ TSS HCR90K TSS RM75L TSS RM75H
ГАБАРИТЫ ОСНОВАНИЯ (ММ) 300х330 330х285 330х285
СИЛА ВИБРАЦИИ, КН 10 10 10
ЧАСТОТА УДАРОВ, УД/МИН 450-660 450-660 450-660
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Lifan 168F Loncin G168F Honda GX160
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ/Л.С. 5,0 / 6,5 5,0 / 6,5 4,0 / 5,5
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ, М/МИН 10-13 10-13 10-13
ТИП ЗАПУСКА Ручной стартер Ручной стартер Ручной стартер
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) 2.8 2.8 2.8
РАСХОД ТОПЛИВА Л/ЧАС 1.2 1.2 1.4
МАССА, КГ 76 79 79
ВИД ТОПЛИВА Бензин Бензин Бензин
ГЛУБИНА УПЛОТНЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, ММ 400-550 400-650 400-650
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/7М) 104 104 104
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА SAE10W30 SAE10W30 SAE10W30
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ (Д;Ш;В; ММ) 870х550х1085 870х550х1085 870х540х1085

TSS HCR90K

TSS RM75L

TSS RM75H

Электрические вибротрамбовки TSS:

НАИМЕНОВАНИЕ TSS HCD80B TSS HCD90B TSS HCD80G (220В)
ГАБАРИТЫ ОСНОВАНИЯ (ММ) 275×330 275×330  TSS HCD80G
СИЛА ВИБРАЦИИ, КН 7,5 9  —
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, М2/ЧАС 275 275  275
ЧАСТОТА УДАРОВ, УД/МИН 400-600 450-650  420-450
НАПРЯЖЕНИЕ (В) 380 380  220
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Электродвигатель (380) Электродвигатель (380)  Электродвигатель (220)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ/Л.С. 3/4 3,0 / 4,0  2,2/3
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ, М/МИН 12-15 12-15  10-13
СМАЗКА УЗЛА ТРАМБОВАНИЯ SAE10-30 SAE10-30  SAE10-30
МАССА, КГ 80 90  80
ГЛУБИНА УПЛОТНЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, ММ 400 400-650  300
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ (Д;Ш;В; ММ) 700х380х840 700х380х840  700х380х840
TSS HCD80B TSS HCD90B TSS HCD80G