Трехфазные дизель-генераторы ТСС мощностью 30-200 кВт. Серия MitsuDiesel

243Предлагаем Вам купить ряд моделей дизельных генераторных установок (ДГУ) сериия MitsuDieselмощностью от 30 до 200 кВт.

Дизельные генератоы предназначенны для выработки трехфазного переменного тока напряжением 400 В и частотой 50 Гц. Эти генератры используются в качестве основных или резервных источников энергоснабжения достаточно широко.Укомплектованые глушителем, аккумулятором, заправленные маслом и охлаждающей жидкостью, прошедшие 2-часовую обкатку ДГУ MitsuDiesel полностью готовы к работе.

Двигатель Mitsudiesel, применяемый в дизельном генераторе, — это надежный, компактный, обладающий резервом крутящего момента агрегат с хорошей динамикой. За счет оснащения двигателя высокоэффективным турбокомпрессором, значительно снижаются эксплуатационные затраты и расход топлива, а производительность, наоборот, повышается.

В ДГУ данной серии мощностью 68 — 120 кВт используется двигатель с механическим, а в установках 160 и 200 кВт с электронным регулятором частоты оборотов. Жидкостная система охлаждения двигателя способна обеспечить бесперебойную продолжительную работу в сложных климатических условиях.

20130131162551Синхронный одноопорный безщеточный генератор, обладающий большим запасом прочности, прекрасно работает и в случаях резкого изменения числа потребителей электроэнергии. Оснащен автоматическим регулятором напряжения.

В зависисмости от степени автоматизации установки, шкаф управления ДГУ выполняется с автоматическим или ручным запуском. Замок, контроллер и кнопка аварийной остановки расположены на лицевой панели. Элементы электрической схемы: автоматический выключатель, блок предохранителей, клемник, реле, трансформаторы тока установлены на монтажной плате, внутри шкафа.

Дизельный генератор установлен на стальную раму вместе с топливным баком.

2013013116264Вибрация работающей установки снижается посредством использования амортизаторов из эластичных материалов, установленных между узлами ДГУ и рамой. Возможна дополнительная комплектация кожухом, капотом, установка на шасси или в контейнер «Север» (рабочая температура от -60 °С до +40 °С) и др.